Как строить горизонтальные коридоры правильно, как понять их алгоритм

Давайте рассмотрим предварительный алгоритм построения коридора. Наиболее распространенные методы определения торгового диапазона – это методы технического анализа. Только очень значительные новости или целые группы новостей способны привести к большим движениям рынка. Та или иная отдельная новость лишь дополняет общий фундаментальный фон, который, в свою очередь, может повлиять на техническую картину.

Допустим, если мы предполагаем, что курс евро растет по отношению к доллару в настоящий момент – например, если курс евро растет на протяжении последнего месяца, — то, даже если выйдут одна или две хорошие новости, связанные с США, это не повлияет принципиально на ситуацию. После небольшого роста доллара американская валюта обязательно продолжит падение. Трейдер должен думать о том, где доллар продать, а не купить. И если доллар подрастет, то быть нацеленным на то, что от такой-то цены его нужно продавать – независимо от того, что происходит на локальном новостном фронте.

Как же определить эти самые торговые диапазоны? Что именно по техническому анализу использовать в первую очередь? Наиболее общим способом определения торгового диапазона является рассмотрение графиков D1 и H4. D1 – это дневные графики. По названию можно подумать, что это график движения цен за какой то конкретный день, но это не так. Дневные графики представляют собой графики не за один, и за много торговых дней, а вот одна любая торговая свеча представляет собой как раз один день, точнее – одни сутки. График же Н4 – это график, где одна свеча представляет собой 4 часа. Профессионалы начинают анализировать графики цен с масштабов D1 или Н4. Однако важно, что наиболее функциональны именно эти периоды, а не крупные недельные или месячные графики. И не более подробные часовые, 15- или 5-минутные.

В первую очередь мы должны определить ближайшие ценовые границы. Ближайшие и очевидные при этом для всех разумных участников рынка. Это уровни поддержки и сопротивления, а также торговые каналы (они же ценовые диапазоны). Лучше всего работают методики, основанные на здравом смысле и логике, именно на понимании законов движений рынка, а не просто на следовании определенному набору сигналов, смысла появления которых ты не знаешь.