Что такое релевантность?

Релевантность — это, своего рода, «правильность» поисковой выдачи, степень соответствия запроса к выдаче. Например, если Вы вобьете в поиск «Из чего состоит компьютер», то в выдаче Вы увидите информационные статьи. А если Вы вобьете «купить компьютер», то Вам выползет куча интернет-магазинов. При этом оба запроса посвящены компьютерам. Это и есть понятие релевантности.

Релевантность страницы.

Многие сервисы, предоставляющие услуги анализа сайта, могут показывать и релевантность Вашей страницы, то есть насколько написанное Вами соответствует ключевому запросу, под который Вы эту статью затачиваете. Идеальная релевантность — 100% (по-хорошему, такая должна быть на каждой странице). Поэтому если Ваша релевантность меньше 100% (даже чуть-чуть), то вылезти в ТОП будет очень проблематично, так как поисковые системы сильно следят за ранжированием.

Основные факторы, влияющие на релевантность.

На релевантность влияет множество факторов:

1. Тег TITLE (заголовок) и META (описание и ключевые слова) должны соответствовать содержанию статьи и содержать в себе ключевые слова, по которым Вы продвигаетесь.

2. URL страницы должен совпадать с названием.

3. Один из важнейших факторов — оптимизация статьи и изображений.

4. Уровень вложенности страницы также играет немалую роль.

К сведению, если вас интересует продвижение в социальных сетях, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе https://agelar.ru/uslugi/smm/.

5. Поисковики слабо доверяют молодым сайтам. Поэтому придется подождать, пока Ваш сайт достигнет нужного возраста (хотя бы 1 год).

6. Для каждой статьи, которую Вы хотите выдвинуть в ТОП, надо будет закупить внешние ссылки. Причем они должны исходить из сайтов схожей тематики и с нужными анкорами (текстами ссылок).

7. Последнее время поисковики стали обращать больше внимания на поведенческие факторы (как долго находится посетитель на Вашем сайте и что он там делает).

8. Внутренняя перелинковка нужна, чтобы грамотно распределять вес сайта между страницами.

Пожалуй, это все основные факторы, влияющие на релевантность.