Как найти хороших бизнес-консультантов?

Многие владельцы бизнеса с радостью наймут хорошего бизнес-консультанта, если они найдут его. Если вам нужна консультационная помощь, вот несколько советов о том, как найти хороших консультантов.

Хороший бизнес-консультант на вес золота.

При правильных обстоятельствах бизнес-консультант может принести вам опыт и предложить объективную перспективу, которая может быть бесценной для принятия решений — все это составляет небольшую часть стоимости найма постоянного сотрудника.

С другой стороны, вы не найдете недостатка в страшных историях бизнес-консультантов. Найти хорошего бизнес-консультанта непросто, особенно сейчас, когда ряды консультантов раздуваются, ищущими легкую зарплату. Ради будущего вашей компании вам нужно знать, где искать достойных консультантов и как отделить сливки урожая от остальной части поля.

1. Поиск.

Интернет может стать отличным ресурсом для отслеживания множества различных видов информации. Но когда дело доходит до поиска бизнес-консультанта, Google должен быть последним местом, где нужно смотреть. Вы можете продолжить свое исследование, посетив веб-сайт консультанта, но личный реферал имеет больше веса, чем информация, отображаемая на экране вашего компьютера.

2. Опыт в консалтинге. 

В идеале вы ищете консультантов, которые обладают сочетанием опыта в своей специализации и консультировании. Хотя специалисты с пониженным уровнем профессионализма обладают достаточным опытом в своей области, они часто не знакомы с процессом консультаций и могут просто попытаться закрепиться в вашей компании для полной занятости.

К сведению, если вас интересует брендинговое агентство, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе mindrepublic.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

3. Отраслевые полномочия. 

Также важно учитывать опыт и репутацию потенциальных консультантов в вашей отрасли. Промышленные аутсайдеры могут предлагать первоклассные консалтинговые услуги, но могут изо всех сил пытаться втереться в доверие заинтересованной стороне. Недостаток полномочий может быть особенно проблематичным, если вы полагаетесь на консультанта, чтобы усилить свой отношения с инвесторами, хорошо осведомленными о вашей отрасли.

4. Интервью. 

Опытные консультанты знают, как рассказать потенциальным клиентам то, что они хотят услышать. Не ограничивайте себя одним вариантом и не соглашайтесь на первое интервью с консультантом. Лучший подход — опросить нескольких консультантов и обратить пристальное внимание на ответы, которые они дают для подобных вопросов.