Компьютерные игры помогают предотвратить развитие слабоумия в старости — ученые

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Исследователи из Австралии заявили о том, что компьютерные игры и тесты улучшают настроение и позволяют существенно замедлить потерю умственных способностей у пожилых людей с риском развития слабоумия. Выводы ученых были опубликованы в журнале American Journal of Psychiatry.

В ходе исследования ученые изучили десятки работ, которые проводились с участием пожилых людей за последние 20 лет. В общей сложности, в исследованиях приняли участие около 700 пожилых мужчин и женщин, часть из которых уже страдала от деменции, а часть находилась в зоне риска. Основной целью подобных исследований было замедление снижения остроты ума в пожилые годы и остановка развития старческого слабоумия.

В результате, ученые установили, что для этой задачи лучше всего подходят простые компьютерные игры, например, «Тетрис», и простые тесты на внимание и память. Пожилые люди, на телефоны которых был установлен «Тетрис», теряли память гораздо медленнее, чем участники контрольной группы, которые не интересовались компьютерными играми. Вместе с тем, ученые подчеркивают, что у разработанного способа есть и определенные ограничения, поскольку при уже развившемся слабоумии положительный эффект от компьютерных игр отсутствует.

Ранее https://spinup.su/, писал о том, дети, играющие в видеоигры почти каждый день, получают лучшие оценки по математике и естественным наукам. Исследователи протестировали более чем 12 000 австралийский подростков в возрасте 15 лет. Участники проекта выполняли задания по математике, естественных науках, чтению и отвечали на вопросы о количестве времени, которое они проводят в соцсетях и играя в компьютерные игры.

По результатам исследования, ученые доказали, что видеоигры могут помочь ученикам применить и улучшить умения, полученные в школе. «Когда ребенок играет в видеоигры, они учатся решать задачи и преодолевать препятствия, чтобы перейти к следующему уровню. Это предполагает применение знаний и умений в базовых науках », — рассказал Альберто Посс из Университета Мельбурна (Австралия). В то же время он отметил, что подростки, которые ежедневно длительное время общались в Facebook, получали на 20 баллов меньше на тесте по математике, чем сверстники, которые не имеют профилей в социальных сетях.