Анимашка Лаки от ФСК и Wildscreen Production расскажет о дружбе
Группа компаний ФСК совместно с продюсерской компанией Wildscreen Production анонсировала пилотный эпизод анимационного сериала «Счастливчик Лаки», визуальный ряд которого полностью сгенерирован технологиями искусственного интеллекта. Таким образом, проект серийного анимационного контента создан силами девелопера и ИИ-продюсеров.
В отличие от предыдущих экспериментов рынка с разовыми роликами, данный проект реализован как полноценный медиапродукт с классической драматургией. Пятиминутный пилот рассказывает историю девочки Ники и щенка корги Лаки, раскрывая темы дружбы и взаимоуважения. В нем нет прямых упоминаний бренда и рекламы — в основе нативное повествование. Создатели готовили свой продукт для семейного просмотра.
Ключевой особенностью производства стало достижение последовательного визуального стиля, соответствующего стандартам премиальной анимации. Технологически были решены сложные для генеративных моделей задачи, включая, например, синхронизацию артикуляции персонажей (липсинк) — то есть совпадение речи с движениями губ, а также одновременное взаимодействие нескольких героев в кадре. Но, по словам создателей, и она была успешно решена.
Главные герои мультфильма будут разговаривать голосами известных актеров дубляжа, а сценаристом проекта выступил Роман Трамвай, известный по мультбестселлерам «Маша и Медведь» и «Катя и Эф». Место действия сериала — реальные объекты недвижимости ГК ФСК, отцифрованные и художественно стилизованные. Как отметила Татьяна Майорова, руководитель отдела цифровых и антикризисных коммуникаций ГК ФСК, «пространство жилого комплекса Sydney City выступает в проекте не как фон, а как полноценный участник сюжета, демонстрирующий среду обитания, жизнь и общение героев, а не архитектурные решения».
Экономическая модель проекта показала значительное снижение издержек: производственный цикл одного эпизода занял 3–4 недели, а себестоимость контента оказалась в 20 раз ниже по сравнению с традиционной анимацией аналогичного качества.
«Данный проект открывает для брендов возможность не просто интегрироваться в готовый контент, а самостоятельно выступать в роли его создателя, производя масштабируемые медиапродукты для семейной аудитории», — подчеркнули продюсеры Wildscreen Production Максим Шишков и Лилия Ткач.
Следующий эпизод сериала запланирован к выпуску в декабре 2025 года.
Поделиться
Поделиться






