Общество

PR, который работает: агентство PRonline отмечает 14-й день рождения

Партнерство с 35 000 СМИ, порядка 1 000 000 публикаций, 5 500 клиентов, 12 000 реализованных проектов, 15 престижных наград — с такими результатами сервис отмечает свой 14-й день рождения.

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой 14-й день рождения и подводит итоги деятельности. За это время проект прошел путь от амбициозного стартапа до ведущего сервиса, которому доверяют компании по всей России и за ее пределами. PRonline стал надежным партнером в сфере коммуникаций для малого и среднего, а также крупного бизнеса, подтверждая: профессиональный PR может быть доступным, гибким и эффективным.

От стартапа до отраслевого лидера

Основанный в 2011 году, стартап PRonline первым в России предложил формат онлайн PR агентства. Цель была проста, но амбициозна: открыть бизнесу легкий доступ к качественным медиапубликациям и коммуникационным инструментам. В последующие годы сервис также не стоял на месте и продолжал динамично развиваться: в частности, пользователям стали доступны такие опции, как возможность продвижения «под ключ», выгрузка аналитики по публикациям, линкбилдинг-продвижение, привлечение живых людей и СМИ на клиентские мероприятия.

Благодаря этим нововведениям география сервиса сегодня выходит далеко за пределы России — PRonline успешно реализует проекты в странах СНГ и ЕС. В числе клиентов — известные бренды и компании из сферы образования, технологий, культуры, финансов, промышленности и IT. Среди них: «Газпромбанк Лизинг», «Комус», «Психодемия», Марийский государственный университет, Retext.Ai, Kefirium, Oukitel, Businessmens.ru, Roborock, рок-группа «Шерра», «Футбольные мамы», «Штолле», «Кейтеринг Года», «Диспетчер 24», «Инсайт Люди», CarClick, «Lego музей», исторический фестиваль «Под Знаменем Отечества», Oukitel, Aeromotus, DOOGEE, РАЭК, POP UP MUSEUM, Flamax, Molga, Proline, ГК Dars, Level Group,  YAPPY, Bankiros, Международный Курдский Кинофестиваль, DNK. Russia, «Росагролизинг» и многие другие.

Признание индустрией

Качество оказываемых агентством услуг регулярно отмечают не только клиенты, но и представители профессионального сообщества. Так, в прошлом году PRonline стало лауреатом престижной премии «Время Инноваций 2024» в номинации «Проект года» в категории «PR и маркетинг». В профессиональной «копилке» агентства также присутствуют номинации и призовые места в таких отраслевых премиях, как «Лучшее для России. Развитие регионов», Digital Leaders, «Сервис Года». Кроме того, сервис PRonline сам выступает в качестве партнера различных отраслевых мероприятий, в том числе Adindex, Rupor, «Серебряный Лучник», «Российский Интернет Форум», Russian Internet Week, «Золотой сайт», «Золотой пазл», «Премия Рунета», «Сделано в России Beauty» и других.

«Когда мы запускали PRonline, хотелось разрушить миф о том, что PR — это сложно, дорого и “только для избранных”. За 14 лет мы доказали, что качественные коммуникации доступны каждому бизнесу, независимо от его масштаба. Мы благодарим клиентов за доверие, команду — за энергию и креатив, а рынок — за высокую оценку нашей работы. Будем продолжать развиваться, создавать, экспериментировать и делать PR проще, умнее и эффективнее», — отмечает руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

«PRonline — это больше, чем просто сервис. Это пример того, как технологичность, экспертиза, нестандартный подход и понимание потребностей клиентов могут изменить рынок. За 14 лет команда PRonline не просто адаптировалась к стремительно меняющемуся миру медиа, а во многом задала стандарты доступного PR в России. Мы гордимся тем, что PRonline является одной из ключевых точек роста всей нашей коммуникационной экосистемы», — комментирует достижения агентства президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов.

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»