Рост продаж конины связали с приближением Года Огненной Лошади
В преддверии 2026 года, символом которого по восточному календарю станет Красная Огненная Лошадь, в России вырос спрос на конину. Покупатели активно приобретают это мясо для приготовления новогодних блюд, следуя распространенному поверью о том, что таким образом можно задобрить символ года и привлечь удачу.
Аналитики подтверждают значительный рост производства. Если в марте было выпущено 39 тонн тушеной конины, то к октябрю объемы выросли до 276 тонн. Эксперты связывают такую динамику именно с увеличением потребительского спроса.
Фермерские хозяйства также отмечают повышенный интерес к продукции из конины. Помимо тушенки, популярностью пользуются вяленое мясо, свежая конина для заморозки и традиционная деликатесная колбаса казы.
Поделиться
Поделиться






