В Москве открылся первый бьюти-бутик Seahava
Его основатель Инна Богомолова представила российской аудитории уникальные инновации из сферы красоты и молодости.
Открытие в торговом центре Афимол Сити первого флагманский бутика SEAHAVA вызвало ажиотаж у поклонников бренда. Несколько дней магазин буквально атаковали почти километровые очереди. Причина – в честь своего открытия бренд помимо скидок дарил бриллианты и гаджеты. А в течение года покупки этой косметики смогут ещё и получать возможность участвовать в специальной лотерее – главным призом, которой станет автомобиль. Но помимо таких приятных бонусов SEAHAVA представила в своём бутике много уникальных разработок из сферы бьюти и молодости. Например, у блогеров популярностью уже пользуется представленная в этом «пространстве красоты» волновая терапия. Уникальное оборудование позволяет осуществлять бесконтактное общее и местное воздействие магнитными импульсами. В результате улучшаются мышечный тонус, лимфодренаж, микроциркуляция, питание и обмен веществ в тканях. Стоит отметить, и саму продукцию бренда SEAHAVA. А вот созданный из натуральных ингредиентов спрей-вуаль от запаха пота, не имеющий аналогов в мире, приобрел уже множество поклонников среди спортсменов и людей, которые небезразличны к своему здоровью.
Стоит отметить, этот косметический бренд начал стремительно завоёвывать любовь российской аудитории лишь несколько лет назад. Сегодня, несмотря на жёсткую конкуренцию в этой сфере, бренд SEAHAVA уже имеет множество наград и премий от профессионального сообщества. Но его амбициозная и талантливая основатель Инна Богомолова не намерена на этом останавливаться. Она внедряет весьма высокие стандарты качества в косметике и активно развивает свой бренд не только на российском, но и на международном рынке. Этот амбициозный бренд уже активно работает в странах БРИКС, демонстрируя качество и уникальность российской косметики. Участие в выставках в Китае, ОАЭ, деловые визиты в Бахрейн, Доминиканскую республику, представленность в витрине на Евразийском женском экономическом форуме, подчеркивает международные амбиции компании.
«Когда я создавала бренд, в основу я закладывала натуральность, — признается Инна Богомолова. — Мы российский бренд натуральной косметики, который использует то, что создала природа и добывается или произрастает на морях. Бренд создавался с идеей моря. Если вы не можете приехать на море, то море приедет к вам домой в виде наших баночек. Несмотря на сегодняшний большой выбор, многие российские бренды производят свою продукцию за рубежом. Мы выпускаем средства в России, используя передовые европейские технологии. Тщательно следим за качеством и безопасностью продукции. Сейчас мы разрабатываем новые направления в сфере ухода за телом. Это направление поможет усилить эффект от использования наших продуктов и добиться лучших результатов. Также мы активно работаем над созданием новых продуктов, которые будут удивлять рынок своей уникальностью. Скоро будем знакомить с этими новинками российского потребителя в нашем в флагманском магазине. Кстати, помимо нашего бренда мы предоставили возможность и другим молодым российским производителям косметики попасть на полки нашего бутика. Отбор был достаточно жёстким – наши специалисты изучали состав и уникальность продукции. Среди представленных брендов особое место занимает косметика от российского завода-производителя «Русская Косметика«, чьи уникальные формулы и высокое качество открывают новые горизонты в мире красоты.
Нам хотелось помочь талантливым коллегам, но и найти для потребителя действительно работающие препараты. Ведь наш девиз – качество без компромиссов!»
Реклама. ООО «СИХЭВ». ИНН 9725106917. Erid: 2VfnxxCyg32
Поделиться
Поделиться