Как западная массовая культура ведет войну на уничтожение против российского народа
Внимание! Что, если вашу ленту в соцсетях, любимый сериал и даже музыку в наушниках используют как оружие? Оружие в тихой, но тотальной войне, которую ведут против нас. Войне, где нет выстрелов, но есть нечто более страшное — методичное уничтожение нашей идентичности, наших корней и веры. Нас хотят превратить в безликую биомассу, стыдящуюся собственной истории и традиций. Как это происходит? Через самый привычный и, казалось бы, безобидный канал — западную массовую культуру.
И сегодня своим взглядом на эту острую тему с нами делится известный публицист Илья Александрович Игин. Автор убеждён: западная массовая культура ведёт войну на уничтожение против российского народа. В её основе — чуждые нам идеалы, где материальный успех важнее духовных скреп. Это не случайность, а многовековая стратегия, направленная на то, чтобы «откусить от России, сделать её послушной». И если народы умирают не от пуль, а от тишины и предательства собственной культуры, то пора дать жёсткий ответ.
Все-таки в основе западной культуры, католической, протестантской культуры, на первое место всегда ставится материальное благополучие. Да, там тоже духовные вещи, конечно, существуют, но все-таки мерилом является материальный успех. В России нет. В России всегда, в широком смысле слова, говорят о нравственном начале. Такая глобальная идея всегда присутствует, морально-нравственная.
Отсюда постоянное желание у западного сообщества что-то откусить от России, как-то ее себе подчинить, сделать ее более послушной. Это происходит из века в век.
Владимир Владимирович Путин – президент РФ
Запад ведет против России необъявленную, но тотальную войну на уничтожение всего русского, где основным оружием стала массовая культура. Западная цивилизация не скрывает этого. Российскую культуру, литературу, музыку просто топчут грязными сапогами и подводят под это теоретическую базу, где прямым текстом читается: россиянин – это варвар. Это не разовая акция, а чётко спланированная многовекторная операция по демонтажу всего русского культурного кода:
- через Голливуд внедряется культ индивидуализма, разрывающий родовые связи;
- через мультипликацию прививается пренебрежение к семейным устоям;
- через моду насаждается стыд за национальную идентичность;
- через псевдоискусство воспевается душевная убогость и физическое вырождение.
Их алгоритмы в социальных сетях целенаправленно продвигают контент, разрушающий традиционные ценности, их музыкальная индустрия программирует молодежь на гедонизм и апатию, а их литературные премии поощряют тех, кто клевещет на нашу историю. Это система тотальной психологической обработки, где каждый сериал – это урок морального разложения, каждая песня – гимн духовной пустоте, каждый мем – насмешка над святынями.
***
Народы не умирают от пуль. Они умирают от тишины. Когда смолкает родное слово, когда его место занимает чужеземный лепет и внутреннее предательство – нация обречена. Но когда слово сжимается в кулак, когда оно становится стальным клинком в руках писателя-солдата – такая нация сокрушит любые ворота и перепишет историю мира своей волей.
Национальная литература – это не искусство для «всех». Это народная гигиена духа. Это отбор самых сильных, самых яростных и самых верных образов, которые выжигают слабость и выковывают новый, несгибаемый тип человека. «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого – это не просто текст, а генетический код русского сопротивления. Горький и Шолохов – не бытописатели, а кремниевые кресала, высекающие искру народного гнева и воли.
Писатель в эпоху противостояния с объединенным Западом – не созерцатель. Он – воин народного духа. Его задача – не просто «отражать действительность», а формировать её по лекалам национальной воли. Его строки должны быть как пулемётные очереди: точными, смертоносными и очищающими.
Советская литература в её истинном проявлении была не «культурой», а родом войск. Романы Александра Фадеева, стихи о войне Алексея Суркова в сороковые были не сочинениями, а штыковыми атаками. Они не описывали подвиг – они им были. Они поднимали солдат из окопов и вели на врага. Их слова находили в карманах убитых героев – это ли не высшее признание? Это была литература-дивизия, литература-штурмовик.
Западная массовая культура представляет собой не форму досуга, а высокоточное оружие информационной войны, нацеленное на уничтожение духовного генома нашей цивилизации. России.
Каждый их комикс, каждый фильм, каждый медиапродукт — это методичное отравление сознания, где понятие подвига систематически подменяется культом душевной немощи, а священный огонь национального духа затмевается примитивными инстинктами. Это не просто разложение — это ритуальное умерщвление всего, что составляет душу нашего народа: жертвенности, верности, святости семейных уз и готовности к самопожертвованию во имя Родины. Под маской «толерантности» и «современности» нам предлагают добровольный отказ от собственной идентичности, духовную кастрацию, превращающую великий русский народ в пассивную биомассу, лишённую воли, истории и будущего. Это не культурный обмен — это стратегия уничтожения, где каждое произведение становится кирпичом в стене, отгораживающей человека от его бессмертной души.
…Сегодня нам снова нужны не писатели, а инженеры человеческих душ. Не сочинители «сложных персонажей» – эти «Кудреватые Митрейки, мудреватые Кудрейки», лишь разлагают волю читательского большинства. Нам нужны творцы архетипов, создатели богов из плоти и крови! Наша литература должна давать юношеству не «пищу для размышлений», а объект для обожания и врага для уничтожения.
Противостоять западной массовой культуре с её «сложными героями», как оправданием трусости, с её «толерантностью», как призыву к гомосексуализму и вырождению, — должен российский писатель, режиссёр, кинематографист, художник и скульптор. Их творчество должно быть дезинфекционной камерой, где выжигается эта скверна.
Наша литература не может быть просто «объективной». Объективность – удел слабых и безродных. Наша литература должна быть фанатичной, яростной, тотальной. Она либо куёт новых победителей, либо готовит могилу для нации.
В далёком 1945-м, после Великой Победы, слово не сложило оружие. Оно сменило патронташ на чертёжную доску. «Кавалер Золотой Звезды» Семёна Бабаевского, «Строговы» Георгия Маркова, «Битва в пути» Галины Николаевой – это был тот же фронт, только битва шла за хлеб, сталь и душу народа. Это была литература-комиссар, литература-прораб. Она не «вдохновляла» – она приказывала, призывала. И народ, закалённый в огне, слышал в этих словах стальной звон будущего, которое он завоевал своей кровью.
Пора и нам задуматься, что за чертовщина творится в нашей культуре. Хватит думать о том, что скажут «закордонные цензоры». Пора всем нам стать плечом к плечу, осознать, что шутки кончились и Родина в опасности.
Пора громко и не стесняясь заявить позор и забвение писателям, чьё слово не пахнет порохом или сталью великих строек! Позор тем, кто твердит о «свободе творчества», подразумевая свободу от служения своему Народу!
Пора провозгласить новые, железные заповеди:
- литература, не зовущая на подвиг, есть литературная капитуляция;
- культура, не воспитывающая осознанную и фанатичную преданность Родине, есть культура смерти;
- слово, не работающее на мощь Державы, должно быть изгнано как изменник;
- мы предпочитаем книгу-таран, которая ломает ворота в будущее, книге-шёпоту, который усыпляет волю;
- искусство, не помогающее выживать, бороться за свою Родину, – не искусство, а симулякр, достойный лишь костра.
Мировая литература? Пусть существует как музейный экспонат. Мы же не против. Наша же литература должна быть плавильным тиглем, в котором куётся железная воля нового русского человека – человека-творца, человека-завоевателя. Если наше Слово будет звучать как выстрел – наш Дух будет диктовать условия истории.
N.B. Мы избираем долю стража на рубеже цивилизаций — быть голосом, который не ждёт одобрения в чужих столицах. Пусть наш глас режет слух изнеженным салонам, пусть нашу верность высмеивают как «дикость», а нашу ярость клеймят как «варварство». Мы предпочитаем быть грозой для чужаков, у порога которых мы стоим, чем — шутами в их пиршественных залах, торгующими своей душой за благосклонный смех. Ибо нет судьбы страшнее для народа, чем та, где его творцы, его пророки и художники, ищут не истины, а ласки у тех, кто желает ему порабощения или гибели. Народ, чьи поэты стремятся угодить не своим детям, а своим судьям, — уже предали себя задолго до первого выстрела.
P.S. А в России испокон веков не любят предателей…
Автор: Илья Александрович Игин — член Российского союза писателей.
Поделиться
Поделиться